empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Ракетный бульвар, д. 16, оф. 14.1, БЦ "Алексеевская Башня"
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Производитель интерактивного оборудования
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Samsung

Samsung

Samsung — один из самых востребованных и узнаваемых брендов во всем мире. Поклонники техники будут удивлены, но над компанией трижды нависала угроза банкротства. Родиной корпорации является скромный склад рисовой лапши. Новаторские методы работы создателей, уверенность в собственных возможностях помогли достичь вершин бизнеса, занять стабильную позицию на мировом рынке.

С начала 2001 года стоимость Samsung значительно возросла и уже в 2004 году достигла 10,8 миллиардов. В настоящее время Samsung входит в список 25 наиболее дорогостоящих компаний в мире и конкурирует с Sony. В 87 офисах компании, разбросанных по 60 странам, работает около 160 000 сотрудников. Samsung имеет производственные предприятия в Португалии, Мексике, Венгрии, Таиланде и Китае, а его штаб-квартира по сути сделала из города Сувон в Южной Корее "Самсунг-Сити".

История компании началась в 1930-х годах, когда предприниматель из Кореи Ли Бен Чхоль начал заниматься поставками сушеной рыбы, сахара и риса в Китай и Маньчжурию. Его предприятие, известное как Samsung Trading Company, впоследствии стало ведущим поставщиком в электронной индустрии.

Несмотря на трудности, такие как разрушения во время гражданской войны в 1950-х годах и политические репрессии, компания пережила эти испытания и затем стала лидером в электронной индустрии. Samsung начал заниматься электроникой и в результате слияния с японской компанией Sanyo превратился в Samsung Electronics, одного из ведущих производителей электроники в мире.

Настоящие успехи компания добивается через тщательный контроль качества продукции, разработку инновационных технологий и работу над их эстетическим и привлекательным внешним видом.

Сегодня Samsung состоит из четырех основных подразделений, занимающихся ЖК-дисплеями, цифровыми медиа-разработками, бытовой техникой, полупроводниками, телекоммуникациями и информационными технологиями. Samsung занимается инновационной цифровой разработкой, предлагая высокотехнологичную продукцию, и возглавил развитие мобильных телефонов благодаря своим исследованиям в данной области. В настоящее время "Самсунг" производит более 50 различных видов продукции, пользующейся популярностью среди покупателей.

"Мы обещаем оправдать ответственность, возложенную на нас как на ведущую международную компанию". Миссия и ценности Samsung. Философия и ценности компании направлены на:

- Поддержку людей в их совершенствовании

- Опору на кадровые ресурсы и технологии.

- Развитие кадровых ресурсов и рост технического превосходства благодаря принципам управления

- Усиление синергетического эффекта всей системы управления за счет кадровых ресурсов и технологий

Основные цели компании:

- Создание товаров и услуг, максимально удовлетворяющих клиентов

- Сохранение первого места в мире в соответствующем направлении деятельности