empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Ракетный бульвар, д. 16, оф. 14.1, БЦ "Алексеевская Башня"
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Поставщик IT-оборудования
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Оснащение современным IT-оборудованием ЦОПП г. Владикавказ

Задача

Реализовать потребности ЦОПП РСО-Алания в оснащении современным IT-оборудованием. Одним из важных условий успешной профессиональной адаптации является грамотно и своевременно осуществлённая профессиональная ориентация. Выбор профессии, максимально отвечающей индивидуальным способностям, склонностям и интересам человека, - залог его успеха в будущей профессиональной деятельности.


Справочно:

Центр опережающей профессиональной подготовки на базе государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Северо-Кавказский строительный техникум» РСО-Алании (ЦОПП) - технологическая площадка с использованием технологий дистанционного обучения по внедрению «прорывных» инноваций.

Цели. Цель создания ЦОПП - формирование системы непрерывного опережающего профессионального обучения всех категорий граждан и приобретение ими новых профессиональных навыков и компетенций на уровне, соответствующем стандартам WorldSkills, включая область цифровой экономики.

Задачи. Центр опережающей профессиональной подготовки создается для решения следующих задач: 

  • повышение квалификации рабочих с целью обновления знаний, умений навыков, роста профессионального мастерства и повышения конкурентоспособности по имеющимся у него профессиям, а также изучения техники, технологии и других вопросов по профилю профессиональной деятельности;
  • переподготовки рабочих, имеющих профессии, вторым профессиям для расширения их профессионального профиля и получения возможностей работы по совмещаемым профессиям;
  • профессиональная переподготовка специалистов для получения дополнительных знаний, умений и навыков, а также получения новой квалификации в рамках имеющегося направления подготовки (специальности);
  • повышение квалификации специалистов с целью обновления теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения новых способов решения профессиональных задач;
  • стажировка специалистов для формирования и закрепления на практике теоретических знаний, умений и навыков, приобретения профессиональных и организаторских качеств по выполнению профессиональных обязательств;
  • организация профессионального обучения в рамках профориентационной программы СОШ, обучение школьников первой профессии.


Решение

В процессе изучения поставленной задачи были предложены несколько вариантов решения в области VR, интерактивных панелей, документ-камер, квадрокоптеров и ноутбуков.

Основные сложности - сжатые сроки. (процедура закупки проходила в конце года).

Для реализации проекта были поставлены интерактивные панели EDFLAT. Профессиональные возможности панелей:

  • поддержка коллективной работы учащихся;
  • интерактивный диалог;
  • поддержка процесса создания учебных материалов совместно учителем и учащимися;
  • поддержка процесса взаимодействия ученик – учитель в реальном масштабе времени;
  • реализация интеграции ресурсов единой образовательной информационной среды в рамках одного учебно-методического комплекса;
  • реализация полного доступа к электронным вариантам учебных материалов;
  • осуществление явного определения целей обучения и отслеживание результата;
  • получение информации об усвоении предмета в режиме реального времени.


VR-оборудование

Идея использования виртуальной реальности с целью обучения с успехом применяется от виртуальных экскурсий на уроках истории или географии до обучения управления самолетом или скоростным поездом. Обучение в школах, колледжах, вузах с помощью технологий виртуальной реальности позволяет наглядно вести уроки, лекции и семинары, показывать обучающимся все аспекты реального объекта или процесса, самостоятельно реализовывать проекты на заданную тему.  

Основными преимуществами использования виртуальных решений в сфере образования можно считать:

  • наглядность;
  • безопасность;
  • вовлеченность;
  • фокусировка;
  • интерактивность;
  • экономичность;

Год реализации проекта: 2021

       

Заказать проект
Задать вопрос