empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Ракетный бульвар, д. 16, оф. 14.1, БЦ "Алексеевская Башня"
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Производитель интерактивного оборудования
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Виртуальная реальность – инструмент, позволяющий открыть новые горизонты в обучении

21 янв 2020
#Образование
#Виртуальная реальность

 «Перевернутый класс» - обучение посредством VR-технологий.

На сегодняшний день образование считается одним из наиболее перспективных направлений для развития и внедрения технологий виртуальной реальности.

Обучение с помощью VR-технологий позволяет создать уникальный опыт полного погружения в образовательный процесс. Теперь у учеников появляется возможность не просто присутствовать на уроке, но и перенестись в виртуальный мир, созданный своими руками. При этом, он воспринимается учащимися, как реальный и дает неограниченные возможности для взаимодействия и визуализации в различных сферах образования.

Исследования Смоленского Государственного Университета доказывают о положительном влиянии применения технологий виртуальной реальности. Испытуемые (268 человек) решали тест, затем проходили обучение с использованием виртуальной реальности и снова решали тест аналогичной сложности. Результаты превзошли все ожидания. Улучшение ответов по тестам у плохо успевающих учеников возросло на 40−50 %, у отличников и талантливых детей – в 2 и более раза (на 100 %).

Однако, при интеграции VR-технологий в образовательный процесс можно столкнуться с несколькими основными проблемами:

1.                       Отсутствие готового образовательного контента

2.                       Высокая стоимость разработки контента

Действительно, разработка индивидуального контента для виртуального пространства работа весьма трудоемкая и затратная. А так хочется, чтоб виртуальная реальность была не только средством развлечения детей, но и чтоб ученики, начиная со средней школы, могли самостоятельно создавать свои индивидуальные проекты, оживляя пространство вокруг себя, взаимодействуя внутри него.

Компания Эдком предлагает свое решение данных проблем – Мобильный класс виртуальной реальности

Что же такое мобильный VR-класс?

Мобильный класс виртуальной реальности – это комплексный программно-аппаратный продукт, для создания виртуального контента учениками без навыков программирования и обучения с применением виртуальной реальности. Любой созданный виртуальный объект или процесс можно воспроизводить и использовать неограниченное количество раз без существенных и временных затрат.

Компания ЭДКОМ предлагает следующие модификации класса виртуальной реальности:

1.       Мобильный VR-класс с конструктором EDUTEKA360

2.      Мобильный VR-класс EduSpace 3D

Мобильный класс виртуальной реальности с конструктором EDUTEKA360 дает возможность ученикам в возрасте от 10 лет (5 класс) путешествовать во времени, «оживлять» музеи, просматривая основные сценарии важных исторических событий, а также способствует ранней профориентации учащихся.

С программным обеспечением входящем в состав Мобильного класса виртуальной реальности EduSpace 3D, ученики могут создать свой VR контент не имея навыков в программировании.

В этом случае взаимодействие между объектами в виртуальной реальности прописывается визуальными "нитями"

 Основными преимуществами использования виртуальных решений в сфере образования можно считать:

  • Наглядность – используя 3D-графику можно детально воспроизвести даже самые сложные процессы, невидимых человеческому глазу, например, распад ядра атома или деление клетки.

  • Безопасность - практические основы управления летательными, сверхскоростными аппаратами, можно абсолютно безопасно отработать на устройстве виртуальной реальности. Ровно также, как и провести учения по тушению пожара, либо ремонту каких-либо сложных устройств (например, атомного реактора)

  • Вовлеченность - VR-технологии дают возможность смоделировать любую механику действий или поведение объекта, решать сложные математические задания в форме игры и прочее.

  • Фокусировка - пространство, смоделированное в виртуальной реальности возможно легко рассмотреть в панорамном диапазоне 360 градусов, не отвлекаясь на внешние факторы.

  • Экономичность - даже немалая стоимость оборудования и образовательного контента не идет ни в какое сравнение со стоимостью, монтажом и обслуживанием громоздких реальных макетов.

Классификация мобильных VR-классов от ЭДКОМ

Мобильный класс виртуальной реальности с конструктором EDUTEKA360

 

Мобильный класс виртуальной реальности EduSpace 3D

Автономный шлем виртуальной реальности HTC Focus – 16 шт

Автономный шлем HTC Vive Focus - 16 шт

Панорамная камера с углом обзора 360 градусов Ricoh Theta V – 5 шт

Лицензии на конструктор виртуальной реальности EV Toolbox на 16 ПК

Лицензионный код доступа к конструктору виртуальных экскурсий с возможностью одновременной работы 15 учеников

Система хранения и заряда оборудования с функцией ультрафиолетовой обработки шлемов виртуальной реальности – 1 шт.

Система хранения и заряда оборудования с функцией ультрафиолетовой обработки шлемов виртуальной реальности – 1 шт

Доступ в библиотеку готовых проектов EDUTEKA360.ru для загрузки готовых проектов

Подводя итоги хотелось бы отметить следующее:

  • Мобильный класс виртуальной реальности позволяет ученикам самостоятельно создавать VR-проекты по любым учебным дисциплинам.

  • Основанный на базе автономных шлемов Vive Focus, мобильный класс виртуальной реальности предоставляет возможность «развернуть» виртуальную лабораторию в любой аудитории безопасно для учеников, так как шлем беспроводной.

  • VR-проекты, сформированные учащимися помогут более глубоко изучить материал в формате «перевернутого класса» и проектной деятельности. А также останутся в виртуальной библиотеке образовательного учреждения в качестве наглядного материала для следующих учеников.

  • В России внедрение новых технологий в образовательный проект заложено сразу в нескольких общенациональных программах: национальные проекты «Образование» и «Цифровая экономика», программы «Цифровая школа», «Современная цифровая образовательная среда» и другие.

Будем рады ответить на ваши вопросы и познакомить Вас поподробнее с мобильным классом виртуальной реальности. Информацию по комплектации вы можете найти на нашем сайте, а также обратившись в компанию ЭДКОМ по телефону 8(495)252-00-42 или по почте co@edcomm.ru

Читайте также