empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Ракетный бульвар, д. 16, оф. 14.1, БЦ "Алексеевская Башня"
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Производитель интерактивного оборудования
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Виртуальная реальность "руками" школьников

20 мая 2020
#Школа
#Виртуальная реальность

Виртуальная реальность «руками» учеников образовательных учреждений.

В образовании виртуальная реальность все еще новое технологические решение, вызывающее «живой» интерес педагогов.
Внимание педагогов к технологиям вполне обоснован: наглядно объяснить сложный материал, куда проще, а вовлеченность непосредственно в процесс, мотивирует детей учиться усерднее.

Самое главное – это не только получить новейшее технологическое оборудование, а грамотно его применять для получение максимально качественного образования.
Важно, чтоб школьники могли не просто посмотреть готовый проект, но также, могли самостоятельно создавать виртуальное пространство по заданному предмету, по заданной теме.

Например, мобильный класс виртуальной реальности EDUBLOCK оснащен таким программным обеспечением, благодаря которому, школьники, даже не имея навыков программирования с помощью 3D моделей могут создать виртуальный проект по астрономии (см. видео) и многим другим дисциплинам.
Задача состоит в том, чтоб расставить планеты в правильном порядке. 

Что это дает?

  • Во-первых: пока школьники готовятся к созданию проекта, они должны качественно изучить материал (какие размеры имеет та или иная планета, ее отличительные особенности).
  • Во-вторых: создав проект, учащиеся должны выполнить задание и расставить правильно планеты, в том порядке в котором они располагаются в солнечной системе.
  • В-третьих: пока один ученик выполняет задание используя шлем виртуальной реальности, у учителя и учеников есть возможность наблюдать за правильностью выполнения задания на интерактивной панели. А после совместно разобрать ошибки.
 В нашей стране VR технологии только начинают использоваться. «Пилотные» проекты виртуальной реальности становятся полноценными инструментами для образования. Сначала наиболее популярными были проекты с использованием видео 360 (оцифровка школьных музей, виртуальные экскурсии по памятным местам). Теперь же Департамент информационных технологий Москвы, Министерство просвещения, МЦКО, ДВФУ и другие крупные организации заинтересованы именно разработкой обучающих VR приложений для школьников. Согласно отчету национального проекта «Образование», две тысячи сельских школ в 50 регионах оснащены оборудованием для работы с виртуальной реальность.

Читайте также