empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Ракетный бульвар, д. 16, оф. 14.1, БЦ "Алексеевская Башня"
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Производитель интерактивного оборудования
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Виртуальная реальность в образовании

18 ноя 2020
#Школа
#Образование
#Виртуальная реальность

В основе обучения с применением виртуальной реальности лежат иммерсивные технологии – виртуальное расширение реальности, позволяющее лучше воспринимать и понимать окружающую действительность. То есть, они в буквальном смысле погружают человека в заданную событийную среду.

Учебные заведения до сих пор с "недоверием" относятся к новым разработкам и технологиям. Не исключение и технологии виртуальной реальности. И если все понимают, что такое игры в VR-пространстве, то как применять виртуальную реальность в образовательном сегменте и обучать по средствам ее детей для многих педагогов так и остается загадкой.

Почему так происходит?

Во-первых, технологии VR до сих пор кажутся российским школам чем-то недосягаемым и сложным в использовании.

Во-вторых, невзирая на ведущиеся разработки, все еще нет готового образовательного контента, а если и задаться целью и взяться его разрабатывать под нужды образовательного учреждения, цена будет за облачной.

И все же плюсов от применения VR-технологий в образовательном процессе, конечно, намного больше.

Интерактивность, лежащая в основе обучения с помощью виртуальной реальности, позволяет изучать обычные предметы, в новом интересном формате.

К основным преимуществам применения виртуальной реальности в образовании можно отнести следующее:

  1. Наглядность. Виртуальное пространство дает погрузиться в атмосферу, которую не возможно воссоздать в реальной жизни. Проследить за процессам, рассмотреть и изучить сложные объекты и механизмы, например, анатомические особенности человеческого тела. VR открывает удивительные возможности – совершить путешествие в глубины океана, погрузившись, на сотню метров под воду или стать частью кровотока.
  2. Сосредоточенность. Отсутствие внешних раздражителей, позволяет быть всецело сконцентрированным на изучаемом материале и соответственно, лучше его усваивать.
  3. Вовлечение. Обучаясь в виртуальной реальности ученики смогут проводить химические эксперименты, стать частью выдающихся исторических событий и решать сложные задачи в более увлекательной и понятной игровой форме.
  4. Безопасность. В виртуальной реальности без каких-либо рисков можно учиться проводить сложные операции, оттачивать навыки управления транспортом, экспериментировать. Какой бы сложной не была поставленная задача, решая ее учащийся не навредит ни себе, ни окружающим. 
  5. Эффективность. Результативность обучения с применением VR- технологий выше, чем классического формата.
Мобильный класс виртуальной реальности EduBlock открывает удивительные возможности для учебных учреждений. Теперь на базе интуитивно-понятного программного обеспечения школьники смогут самостоятельно создавать виртуальное пространство, затем тестируя его с помощью шлема VR.

С примерами виртуальной реальности для образования, работами созданными учащимися 7-11 классов н базе VR-класса EduBlock вы сможете тут:

Лидерами по внедрению виртуальной реальности в образовании так и остаются США и Европейские государства. Но Россия так же стремится идти в ногу со временем. Начиная с 2018 года, запущен целый ряд крупных образовательных VR-проектов:
  • «Образование-2024»
  • «Цифровая школа»
  • «Современная цифровая образовательная среда»
  • «Цифровая экономика Российской Федерации».

Читайте также